По окончании начальной школы у детей должны быть сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия. Об этапах формирования УУД в начальной школе учителя начальной школы говорили на очередном методическом семинаре 22 марта.
Если посмотреть в стандарты нового поколения мы видим,
что в сфере личностных универсальных учебных действий должны
быть сформированы:
- способность
к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка
на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступков;
- адекватное
понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- внутренняя
позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе,
ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятия
образца «хорошего ученика»;
- ориентация
в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и
поступков окружающих людей;
- знание
основных моральных норм и ориентация на их выполнение.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники
получат возможность научиться:
- планировать
свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации, в том числе во внеурочном плане;
- самостоятельно
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи;
- вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
оценки и учёта характера сделанных ошибок.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники
получат возможность научиться:
- осуществлять
расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети
Интернет;
- записывать,
фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ.
Подробнее можно посмотреть на странице " УУД" вверху блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий