пятница, 22 марта 2013 г.

Семинар "Этапы формирования УУД у младших школьников"


          По окончании начальной школы у детей должны быть сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия. Об этапах формирования УУД в начальной школе учителя начальной школы говорили на очередном методическом семинаре 22 марта. 


         Если посмотреть в стандарты нового поколения мы видим, что в сфере личностных универсальных учебных действий должны быть сформированы:
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступков;
  • адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники получат возможность научиться:
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия  на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  характера сделанных ошибок.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники получат возможность научиться:
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ.

Подробнее можно посмотреть на странице " УУД" вверху блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий