понедельник, 25 марта 2013 г.

И еще о портфолио


Портфолио должно состоять из трех разделов, которые в свою очередь делятся еще на несколько подразделов.

Первый раздел - ознакомительный, в котором ребенок рассказывает о себе. 

Первый лист раздела – это красиво оформленный титульный лист с фотографией ученика, а также данные об учебном заведении, в котором он учится. 

Во 2-ой файл вкладываются всевозможные открытки и поздравления, подаренные первокласснику к началу учебного года.

На 3 листе (подраздел «Мое имя») ребенок дает расшифровку своего имени (происхождения, значение), кто и почему именно так его назвал.

На 4 листе (подраздел «Моя семья») – пишет небольшое сочинение о своей семье, если есть фотографии, то прикладывает их.
На 5 листе (подраздел «Это я») рисует свой портрет.


На 6 листе (подраздел «Моя рука в первом классе») обводит свою ладошку и на каждом обрисованном пальчике пишет то, что он думает о себе, какой он (добрый, ласковый и т.д.).

На 7 листе (подраздел «Мой знак зодиака») рисует свой знак зодиака и описывает его.

8 лист включает в себя подраздел «Мой режим дня».

9 подраздел называется «Мои увлечения», в нем ребенок пишет о том, чем он любит заниматься.

На 10 листе (подраздел «Мои друзья»), пишется небольшое сочинение о своих друзьях, какие они, чем любят заниматься. Если есть фотографии, то прикладываются.

11 лист - это подраздел «Мой город», здесь дается описание города, поселка, в котором живешь (большой или маленький, основные достопримечательности, известные исторические факты и знаменитости).

11 подраздел - красочная схема маршрута от дома до школы, домашний адрес.
12 подраздел «Моя школа» включает в себя фотографию школы, описание, когда и кем была построена, сколько человек в ней учится, имя директора, эмблему, гимн.

13 подраздел «Мои педагоги» - предметы и ФИО педагогов, если есть, их фотографии, описывается характер, внешние данные учителя (добрая, высокая и т.д.), мой любимый предмет и любимый преподаватель.
14 подраздел «Мой класс» – фотография всего класса, ниже список детей.

15 подраздел «Расписание уроков» - уложенное в файл красиво оформленное расписание уроков (можно вложить готовый шаблон) для 1 класса, в последующие годы прибавятся расписания 2, 3 и 4 классов.

16 подраздел называется «Кем я буду, когда вырасту» - здесь ребенок пишет о своей будущей профессии, и почему он выбрал именно ее.


Второй раздел Портфолио включает в себя достижения и успехи ребенка за весь период начальной школы, заполняется постепенно по мере накопления материала и тоже включает в себя несколько подразделов.
1 подраздел «Моя учеба» посвящен школьным предметам и заполняется написанными контрольными и проверочными работами и тестами.

2 подраздел «Мои достижения» собирается из таблиц, графиков, показывающих динамику обучения письму, скорости чтения и навыкам счета, также туда включается все грамоты, дипломы и благодарности.

3 подраздел «Литературное чтение», где ребенок пишет названия книг, которые он прочитал, автора и краткое описание прочитанного.
Третий раздел портфолио - копилка творческих работ за весь период начальной школы:

1 подраздел «Мое творчество» заполняется рисунками, фотографиями поделок, собственными стихами, рассказами и т.д.

2 подраздел «Наши праздники и мероприятия» состоит из фотографий праздников и мероприятий (например, чаепития, экскурсий) и комментариев к ним: когда состоялся праздник и какое я принимал в нем участие.

Каждый лист Портфолио красиво обрамляется в рамку и украшается.


Шаблоны для портфолио по желанию можете взять здесь

Шаблны в форматах : jpg, png и psd (все слои отключены). При открытии в фотошопе их нужно включить. И можете изменить по своему вкусу
.

Шаблоны в формате jpg: http://depositfiles.com/ru/files/53na0gmcc?redirect
Шаблоны в формате png: http://depositfiles.com/ru/files/er8xv4qqj?redirect 
Шаблоны в формате psd: http://depositfiles.com/ru/files/wcfiu5o0y?redirect 
http://elen-schooltime.ucoz.ru/load/portfolio_mladshego_shkolnika/portfolio_mladshego_shkolnika/9-1-0-12 

Комментариев нет:

Отправить комментарий