понедельник, 25 марта 2013 г.

Как разговаривать с детьми на тему


Правила поведения  с незнакомыми людьми
– Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).
ЗАПОМНИ!
 Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
 Не садись в чужую машину.
 С наступлением темноты иди домой.
 Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
 Всегда сообщай родителям о своих планах на день.
 Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.



Дверь незнакомым не открывай,
 Словам и подаркам не доверяй,
 Скажи: «Скоро мама с работы придет,
 Сама, если надо, вам дверь отопрет».

 Играй во дворе возле дома,
 Играй на знакомой площадке,
 Но стройка и улица – не для игры!
 И правило это – для всей детворы.


Ключи от квартиры с собой я ношу
 И дверь мне открыть никого не прошу.
 Свой ключ никому не доверю,
 Ведь он стережет мои двери!


Мама все мои секреты знает
 И всегда мне во всем помогает.
 Если что-нибудь случится вдруг,
 Мама – самый верный друг.

 Угощают часто нас,
 Только помни каждый раз:
 Бери угощения лишь у знакомых,
 А не у чужих, с виду скромных и добрых.

ВЫВОД;

 Что же делать, если с тобой заговорил незнакомый человек? (Извиниться и пройти мимо. Не вступать в разговор, что бы тебе ни сказали, – потому что никто не сможет заранее тебе объяснить все хитрости злодея.)
– А если от тебя не отходят? (Надо вырываться и кричать: «Я его не знаю!». Пусть это услышат другие взрослые. Они помогут и вызовут милицию.)
Ответственное поведение позволит не навредить вашей безопасности и здоровью, а также здоровью и безопасности других!

ЕЩЕ занятия по ОБЖ
Михайлова Наталья Витальевна


Комментариев нет:

Отправить комментарий