вторник, 11 марта 2014 г.

Частушки 3-а класса

               Ребята 3-а класса пишут проект о частушках Свердловской области и выносят на ваш суд  частушки своего сочинения. Прочитайте, какие, интересные!
* * *
Много зданий есть старинных
Даже глаз не отвести.
Приезжайте к нам туристы,
Чтобы городу цвести.

Есть Пассаж у нас в Ирбите
Большой красивый магазин.
Раньше в нём купцы встречались
И товары продавались.


 В нашей области Свердловской
Славный город есть Ирбит,
На реке Ирбитке
Город тот стоит.

Ярмарка, ярмарка.
Ярмарка в Ирбите.
Много здесь товаров разных,
Хотите-приходите!           (Белобородов Д.)

* * *
На Урале я живу
В городе Ирбите.
В школу первую хожу,
Все туда ходите!

Приезжайте к нам в Ирбит
Он в Свердловской области.
Возле речки он стоит
И ему все почести.

Приезжайте к нам в Ирбит,
На Урале он стоит.
Ярмарками славится,
Нам он очень нравится.    (Дудин И.)

* * *
Городок наш небольшой
С гостеприимною душой.
Ярмарками знаменит
Славный город наш Ирбит.

Мы - ирбитские мальчишки,
Часто мы читаем книжки.
Мотозавод наш возродим
И на гонках победим.                    (Ковальчук Т.)

* * *
Наш Ирбит - красивый город
Знаменитый на весь мир.
Здесь у нас музеев много
И гуляем мы по ним.                      (Бикбулатова Н.)

* * *
Наши ярмарки в Ирбите
На весь мир гремели.
Наши предки мастерством
Удивлять умели.

Плыли баржи по Ирбитке
Из Москвы и Бухары.
Из Германии, Китая
Ситец, чай, фарфор везли.

А из Индии - поверьте
Даже сам раджа бывал.
И японские ботинки
С русской шляпой поменял.     (Елькин М.)

* * *
Ах, Ирбит, ты мой Ирбит
Столица мотоциклетная,
На "Урале" доеду
Хоть до края света я!

На Ирбитской ярмарке
Я купила брошку.
Никому не расскажу,
Что люблю Антошку!
Ирбитские мальчишки
Проворные и сильные,
А ирбитские девчонки
Самые красивые.         (Бердюгин М.)

* * *
С братом мы живём в Ирбите
И гордимся этим мы.
До чего красив наш город
От весны и до зимы.     (Спирин А.)

* * *
Любим славный мы наш город,
Любим город свой родной.
За его сады и парки,
За историю его.            (Спирин И.)

* * *
Мы - ирбитские девчата,
Мы нигде не пропадём.
Если надо, мы станцуем,
Если надо - и споём.       (Климкина Т.)

* * *
Область наша - часть Урала,
Самый крупный регион.
Почти двадцать  миллионов
Населенья вместил он.

Наш Ирбит - известный город
Всё же как ты не крути.
Триста лет сюда сходились
Все торговые пути.      (Фоминых Е.)

* * *
Славный город наш Ирбит
На реке Нице стоит.
Вокруг города - Бугры.
Растут там ягоды, грибы.

Мы - ирбитские ребята,
На Урале мы живём.
И весёлые частушки
По-уральски мы поём.

Наша Юля-фигуристка
Из Свердловской области.
Прославляла нашу область
На олимпиаде сочинской.        (Фёдоров К.)

* * *
А ирбитская река -
Сами знаете кака.
Берега отвалисты,
Ребята задавалисты.      (Брянцев А.)

* * *
На Урале есть Ирбит -
Городок красивый.
И пускай он небольшой,
Но самый я счастливый.

Ирбит - старый городок
Он провинциальный.
Очень я его люблю,
Даже слов не нахожу.    (Кузнецов В.)

На Урале я живу,
В школу каждый день хожу.
Здесь мне весело всегда-
Ведь со мной мои друзья.    (Политанский В.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий