понедельник, 20 апреля 2015 г.

ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ СО «СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ»


1.   Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.
2.  Не торопите ученика. Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Научитесь ждать.
3.   Каждый урок — продолжение предыдущего. Многократное повторение основного материала — один из приемов работы со слабыми.

4.  Предлагайте ученикам однотипные задания (с учителем, с классом, самостоятельно).
5.  Работу со «слабоуспевающими » не понимайте примитивно. Здесь идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению.
6.  Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить.
7. Общение — главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе — не получите и результатов обучения.
8.  Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход — займутся своими делами.
9.  Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется — на способных, средних и… «слабоуспевающих».

10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных — посадите их к слабым. Пусть учеба продолжается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий