1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и
старайтесь передать ему эту веру.
2. Не торопите ученика. Помните, что для
«слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Научитесь ждать.
3. Каждый урок — продолжение предыдущего.
Многократное повторение основного материала — один из приемов работы со
слабыми.
4. Предлагайте ученикам однотипные
задания (с учителем, с классом, самостоятельно).
5. Работу со «слабоуспевающими » не
понимайте примитивно. Здесь идет постоянное развитие памяти, логики, мышления,
эмоций, чувств, интереса к учению.
6. Не гонитесь за обилием новой
информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и
закрепить.
7. Общение — главная составляющая любой
методики. Не сумеете расположить ребят к себе — не получите и результатов
обучения.
8. Научитесь управлять классом. Если
урок однообразен, дети сами найдут выход — займутся своими делами.
9. Начав целенаправленно работать со
слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется — на
способных, средних и… «слабоуспевающих».
10. Научитесь привлекать к обучению слабых
более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных — посадите их к
слабым. Пусть учеба продолжается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий