понедельник, 25 ноября 2013 г.

Родителям будущих первоклассников

       Концепцией содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования России от 17.06.2003, установлены основания преемственности, которые обеспечивают общую психологическую готовность детей к освоению программы начальной школы, являются ориентирами для организации образовательного процесса на этапе дошкольного и начального общего образования: 
1. Развитие любознательности у дошкольника как основы познавательной активности будущего ученика.
2. Развитие способностей ребенка как способов самостоятельного решения творческих (умственных, художественных) и других задач, как средств, позволяющих быть успешным в разных видах деятельности, в т. ч. учебной. 
3. Формирование творческого воображения как направления интеллектуального, личностного развития ребенка. Это обеспечивается широким использованием сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, конструирования, разных видов художественной деятельности, детского экспериментирования.
 4. Развитие коммуникативности – умения общаться со взрослыми и сверстниками.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий