Концепцией содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования России от 17.06.2003, установлены основания преемственности, которые обеспечивают общую психологическую готовность детей к освоению программы начальной школы, являются ориентирами для организации образовательного процесса на этапе дошкольного и начального общего образования:
2. Развитие способностей ребенка как способов самостоятельного решения творческих (умственных, художественных) и других задач, как средств, позволяющих быть успешным в разных видах деятельности, в т. ч. учебной.
3. Формирование творческого воображения как направления интеллектуального, личностного развития ребенка. Это обеспечивается широким использованием сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, конструирования, разных видов художественной деятельности, детского экспериментирования.
4. Развитие коммуникативности – умения общаться со взрослыми и сверстниками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий