В Концепции содержания непрерывного образования выделены следующие характеристики ребенка на момент поступления в школу:
• устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;
• ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их, проявляет внимание к окружающим, отзывчив, обладает чувством собственного достоинства, уважает достоинство других;
• легко выбирает себе род занятий, партнеров, обладает фантазией и воображением, творческими способностями;
• у ребенка возникает внутренний план действий, происходит становление произвольности предметных действий и движений, проявляется волевое начало;
• развиваются познавательные способности ребенка, любознательность, наблюдательность, способность экспериментировать;
• повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий