понедельник, 25 ноября 2013 г.

Родителям будущих первоклассников

     В Концепции содержания непрерывного образования выделены следующие характеристики ребенка на момент поступления в школу: 
• устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;
 • ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их, проявляет внимание к окружающим, отзывчив, обладает чувством собственного достоинства, уважает достоинство других;
• легко выбирает себе род занятий, партнеров, обладает фантазией и воображением, творческими способностями; 
• у ребенка возникает внутренний план действий, происходит становление произвольности предметных действий и движений, проявляется волевое начало;
• развиваются познавательные способности ребенка, любознательность, наблюдательность, способность экспериментировать; 
• повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий