1.
Не
задавайте никаких вопросов, если это не срочно.
2.
Не
делайте замечаний, которые могут сбить с мысли. («Не сутулься!», «Закрой рот!»,
«Не пачкай стол!», «Не качайся на стуле!», «Не кусай карандаш!». Когда мы
запрещаем детям так делать, они теряют уверенность, и занятия продвигаются
медленно.)
3.
Замечания
типа «Это же так просто!» категорически противопоказаны. Никаких подбадриваний
– только сочувствие и вера в силы и способности детей.
4.
Не
рекомендуется связывать успеваемость с престижем Вашей фамилии.
5.
Если
Вы видите, что школьник сидит уже два часа и ничего не может решить,
переключите его на другой вид деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий