среда, 30 сентября 2020 г.

Автор: Маковей Людмила Ивановна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8 с. Спасское, Спасского района, Приморского края
Краткое описание работы: Стихотворение посвящено учителям, коллегам

«Моим учителям»

Помню, как девчушкой семилетней

Мама меня в школу привела,

И, как, с каждым годом интересней

Школьные пошли мои дела.

Как порою плакала украдкой,

Цифры не могла пером писать,

Как с волненьем, даже робко,

Открывала я свою тетрадь….

А всему учил меня УЧИТЕЛЬ-

Мудрый, всегда честный человек.

Был порой он мой «нравоучитель»,

Добродетель - нужный мне на век.

И, когда я встану на пороге,

Школьных уже маленьких дверей,

Я скажу: Спасибо Вам, Учитель,

Потому что любите детей.

Учите нас верить в сказку,

В мужество и доброту,

Учите любить, как мать родную,

Нашу необъятную страну.

Пролетят года – мы повзрослеем,

Станут ваши головы белей,

Обещаю Вам, что не посмеем

Позабыть своих Учителей.


Л.Маковей


Комментариев нет:

Отправить комментарий