для родителей детей школьного возраста
прибывших с территории Украины, о порядке и
возможностях организации образования
детей в общеобразовательных учреждениях Муниципального образования город Ирбит
Иностранные граждане и лица без
гражданства пользуются в Российской Федерации правами наравне с гражданами
Российской Федерации (пункт 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации).
Правила
приема в муниципальные общеобразовательные учреждения Муниципального
образования город Ирбит (далее – школы) обеспечивают прием граждан, имеющих
право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на
территории, за которой закреплена школа (далее – закрепленная территория).
Прием
граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного
представителя) ребенка, при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего
личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской
Федерации.
В заявлении родителями
(законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии) ребенка;
б) дата и место
рождения ребенка;
в) фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места
жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны
родителей (законных представителей) ребенка.
Для приема в школу:
родители (законные
представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для
зачисления ребенка дополнительно предъявляют:
·
оригинал
свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
(или законность представления прав ребенка);
·
свидетельство о
регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания) на закрепленной
территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту
жительства (по месту пребывания) на закрепленной территории;
·
документ,
подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
·
документ о
предшествующем образовании (об уровне образования);
·
документ,
подтверждающий обучение в организации, осуществляющей образовательную
деятельность.
Иностранные граждане и
лица без гражданства все документы
представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном
порядке переводом на русский язык.
Родители
(законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять
другие документы. Требование со стороны администрации
образовательных учреждений предоставления
других документов в качестве основания для приема детей в школу не допускается.
Прием закрепленных лиц
в общеобразовательные учреждения всех видов осуществляется без вступительных
испытаний (процедур отбора), кроме получения основного общего и среднего общего
образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для
профильного обучения в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством
Свердловской области.
После зачисления ребенка школа проводит сопоставление
данных о дисциплинах (модулях), изученных обучающимся ранее, с основной
образовательной программой, на которую он принят. На основании сопоставления школа
осуществляет «перезачет» дисциплин (модулей), изученных в полном объеме. При частичном
несовпадении образовательная организация осуществляет переаттестацию дисциплин
(модулей) в форме собеседования, тестирования или иной, установленной локальным
актом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий