среда, 13 августа 2014 г.

Памятка


для родителей детей школьного возраста
прибывших с территории Украины, о порядке и возможностях  организации образования детей в общеобразовательных учреждениях Муниципального образования город Ирбит

Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами наравне с гражданами Российской Федерации (пункт 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации).
Правила приема в муниципальные общеобразовательные учреждения Муниципального образования город Ирбит (далее – школы) обеспечивают прием граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее – закрепленная территория).

Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Для приема в школу:
родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка дополнительно предъявляют:
·            оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
·            свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания) на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания) на закрепленной территории;
·            документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
·            документ о предшествующем образовании (об уровне образования);
·            документ, подтверждающий обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы. Требование со стороны администрации образовательных учреждений  предоставления других документов в качестве основания для приема детей в школу не допускается.

Прием закрепленных лиц в общеобразовательные учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора), кроме получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Свердловской области.
После зачисления ребенка школа проводит сопоставление данных о дисциплинах (модулях), изученных обучающимся ранее, с основной образовательной программой, на которую он принят. На основании сопоставления школа осуществляет «перезачет» дисциплин (модулей), изученных в полном объеме. При частичном несовпадении образовательная организация осуществляет переаттестацию дисциплин (модулей) в форме собеседования, тестирования или иной, установленной локальным актом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий