понедельник, 13 января 2014 г.

Кто такие "одаренные дети"?

1.  Одаренные дети обладают отличной памятью, способностью классифицировать информацию и категоризировать опыт.
2.  Умеют пользоваться накопленными знаниями, имеют большой словарный запас, используют в речи сложные синтаксические конструкции, придумывают новые слова, предпочитают чтение сло­варей и интеллектуальные игры.
3.  Обладают повышенной концентрацией внимания, упорны в достижении результата в сфере, которая им интересна.
4. Психологический аспект: у одаренных детей сильно развито чувство справедливости, личност­ные системы ценностей.
5.  Обладают ярким воображением, чувством юмора, постоянно пытаются решать проблемы, ко­торые им решить пока трудно; кроме того, эмоциональность таких детей порождает у них различ­ные страхи, они зачастую эгоцентричны в общении со сверстниками, т. к. они не понимают, что вос­приятие мира у всех разное.
6.  Как правило, одаренные дети более активны, всегда чем-либо заняты. Часто занимают себя делами, которые иногда не имеют отношения к уроку.
7.  Одаренные дети настойчиво преследуют поставленные перед ними цели. Хотят знать все бо­лее подробно и требуют дополнительную информацию.
8.  Благодаря многочисленным умениям одаренные дети способны лучше других заниматься са­мостоятельной деятельностью.
9.  Такие ученики умеют быстро выделять наиболее значимые сведения, самостоятельно нахо­дить новые источники информации.
10.  Иногда одаренные дети ставят перед собой задачи, выполнение которых требует много времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий