вторник, 5 февраля 2013 г.

Новая роль классного руководителя




          Сегодня о воспитательной работе в современной школе много говорится на самых различных уровнях. Так, например, процессу воспитания и развития личности школьника придается особое значение при реализации национального проекта "Образование". При этом важно понимание ключевой роли классных руководителей в решении задач воспитания.           Целью в работе классных руководителей должно стать создание условий для саморазвития и самореализации личности ребенка, его успешной социализации в обществе.  Миссия классного руководителя особенна потому, что каждое его слово, каждый жест и движение должны нести в себе положительный импульс, так как именно при позитивном настрое любые начинания удаются. Именно об этом сегодня говорилось на семинаре "Новая роль классного руководителя", который очень интересно провела заместитель директора по воспитательной работе Ирина Адольевна.
Классные руководители начальной школы поделились интересным опытом воспитания младших школьников.  Так у 3-а класса это терапевтические сказки (кл. рук. Мельцова С.В.), адаптация первоклассников через сказкотерапию у 2-б класса (кл. рук. Богданова Т.Л.), сотрудничество с социальной поликлиникой в 4-б классе ( кл. рук. Смирнова Ю.В.), работа с информацией в блоге класса в 4-а классе (кл. рук. Тупицына С.Н. ), культурно-образовательные экскурсии в 3-б классе (кл.рук. Белоногова Г.Ю.). В практической части семинара педагоги  смогли вспомнить забытую методику И. П. Иванова и составить КТД по заданной проблеме, а также по - новому посмотреть на традиционную форму проведения классного часа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий