вторник, 3 апреля 2012 г.

Моя любимая книга




Я хочу рассказать об одной из любимых своих детских книг. Это книга Валентины Осеевой "Динка". Те из взрослых, которые ее читали в детстве, поймут меня. Книга о маленькой девочке Динке, о справедливости, добре и зле. Читается с удовольствием и на одном дыхании. Посоветуйте ее прочитать своим детям! Ведь она останется в их памяти на всю жизнь! Не верите, почитайте отзывы взрослых. А еще лучше- начните ее читать вместе со своим ребенком!
Можно прочитать в Интернете, можно - сходить в библиотеку и взять книгу! Есть замечательное продолжение -"Динка прощается с детством"! Приятного чтения!


1 комментарий:

  1. Конечно, не только эта книга мне нравится, супер книга- "Два капитана" Вениамина Каверина! Думаю, вы со мной согласитесь!

    ОтветитьУдалить