ПЛАН проведения
«Дня первоклассника» в начальной школе № 1
Цель:
Познакомить родительский коллектив с
возможными проблемами адаптации детей в первый год обучения
Задачи: 1.дать рекомендации родителям по
организации режима дня первоклассника;
2.способствовать формированию доброжелательных и
доверительных отношений между родителями первоклассников и педагогами;
3.познакомить родителей с представителями психологической службы школы.
Планируемый результат: взаимодействие между педагогами начальных классов и
родителями младших школьников; применение
родителями полученных знаний на практике.
Участники: классные руководители, родители первоклассников, школьный
психолог, социальный педагог, администрация школы.
Время проведения: 30 октября 2019
года
Время
|
Мероприятия
|
Тема
урока, внеклассного мероприятия
|
Класс
|
Учитель
|
9.00
– 9.20
|
Регистрация участников ( педагогов и
родителей)
|
|||
9.20
– 10.00
|
2 урок
|
|||
Физкультура
|
«Школа укрощения мяча»
|
1-а класс
спортзал
|
Кузнецова Л.А.
|
|
Литературное чтение
|
«Согласные звуки [п], [п’], буквы
П, п»
|
1-в класс
|
Спирина Н.В.
|
|
10.10
– 10.50
|
3 урок
|
|||
Литературное чтение
|
«Согласные звуки [п], [п’], буквы
П, п»
|
1-а класс
|
Актемежева Р.Н.
|
|
Литературное чтение
|
«Согласные звуки [п], [п’], буквы
П, п»
|
1-б класс
|
Богданова Т.Л.
|
|
Музыка
|
«Музыкальная азбука»
|
1- в класс
Музыкальный кабинет
|
Попова Е.А.
|
|
10.50
– 11.10
|
Переход родителей, педагогов в
музыкальный класс ( 1 этаж). Анкетирование родителей.
|
|||
11.10.-11.50
|
Родительский лекторий «Проблема адаптации первоклассников в школе».
|
|||
Для педагогов и администрации
|
||||
11.50-12.10.
|
Кофе-пауза.
|
|||
12.50-
13.20
|
Психолого-педагогический
консилиум «Особенности адаптационного
периода в первом классе»
|
|||
по
окончании
|
Подведение итогов. Координация плана
совместной работы по адаптации
первоклассников
на
2019-2020 учебный год.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий