2.
Умеют пользоваться накопленными знаниями,
имеют большой словарный запас, используют в речи сложные синтаксические
конструкции, придумывают новые слова, предпочитают чтение словарей и
интеллектуальные игры.
3.
Обладают повышенной концентрацией внимания,
упорны в достижении результата в сфере, которая им интересна.
4.
Психологический аспект: у одаренных детей сильно
развито чувство справедливости, личностные системы ценностей.
5.
Обладают ярким воображением, чувством юмора,
постоянно пытаются решать проблемы, которые им решить пока трудно; кроме
того, эмоциональность таких детей порождает у них различные страхи, они
зачастую эгоцентричны в общении со сверстниками, т. к. они не понимают, что
восприятие мира у всех разное.
6.
Как правило, одаренные дети более активны,
всегда чем-либо заняты. Часто занимают себя делами, которые иногда не имеют
отношения к уроку.
7.
Одаренные дети настойчиво преследуют
поставленные перед ними цели. Хотят знать все более подробно и требуют
дополнительную информацию.
8.
Благодаря многочисленным умениям одаренные
дети способны лучше других заниматься самостоятельной деятельностью.
9.
Такие ученики умеют быстро выделять наиболее
значимые сведения, самостоятельно находить новые источники информации.
10.
Иногда одаренные дети ставят перед собой
задачи, выполнение которых требует много времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий