К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:
- мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;
- умываться утром
после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;
- причёсываться
(своей расчёской);
- мыть ноги перед
сном тёплой водой;
- утром и вечером
чистить зубы;
- при приёме пищи:
сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не
разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и
салфеткой,
тщательно
пережёвывать пищу;
- пользоваться
носовым платком;
- быстро одеться,
раздеться, убрать постель;
- содержать в
чистоте и порядке игрушки и книги;
- содержать в
чистоте и порядке одежду и обувь ;
- при входе в
помещение вытирать обувь;
- переодеваться в
домашнюю одежду и обувь;
- при необходимости
своевременно обращаться за медицинской помощью.
Создание у
ребенка положительного отношения к школе и формирование направленности на
обучение.
- Экскурсии с
ребенком в школу
- Встреча и
знакомство с учителем
- Рассказ о
своих любимых учителях
- Показ
фотографий, грамот, связанных со школьными годами родителей
-
Совместный просмотр фильмов, телепередач о школе с последующим
обсуждением
- Организация
семейных торжеств по поводу школьных успехов старших детей
- Семейное
чтение художественной литературы
- Организация
книжного уголка для ребенка
- Обращение
при детях к семейной библиотеке в поисках решения каких-либо вопросов
- Беседы
по содержанию пословиц и поговорок, в которых славится ум, книга
- Участие и
детей, и взрослых в сюжетно-ролевой игре в школу
Комментариев нет:
Отправить комментарий