вторник, 21 октября 2014 г.

?!

В психологии известны два вида заключений о результативности:
1.      индивидуальная относительная норма (на основе сравнения результатов кого-либо с прежними достижениями) -ориентация на развитие.
2.      социальная относительная норма (на основе сравнения достигнутого результата кем-либо с соответствующими результатами других людей) - ориентация на результативность.
      Шведские и американские исследователи независимо друг от друга показали, что разная структура мотивации (ориентация на развитие или на результат) определяет уровень здоровья человека.
В Японии одним из основных принципов обучения и воспитания является внушение ребенку идеи, что он всегда должен сравнивать себя с самим собой, а не с другими и стремиться стать лучше, чем был вчера, а не лучше, чем сосед. Этот принцип воспитания ориентирует ребенка на вполне достижимую цель собственного совершенствования, уменьшает число внутренних и внешних конфликтов и способствует укреплению здоровья.
      Многочисленные исследования, проведенные в нашей стране, показали, что приоритетной на данный момент является модель педагогического стиля учителя, ориентированного, прежде всего на результативность.

     Но именно сейчас, в кризисный период, необходимо целенаправленно внедрять развивающие технологии, и тогда общество быстрее выйдет из кризиса, а человек будет  готов к разного рода самоизменениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий