понедельник, 21 января 2013 г.

Уроки с ИКТ в начальной школе

На уроке немецкого языка во 2-а классе (учитель Николаева Е.В.)

Информатизация начальной школы расширяет дидактические возможности уроков. Каждый урок с применением ИКТ в начальных классах является интегрированным, поскольку помимо выполнения предметных задач дети обучаются работать с компьютером. Однако  важно понимать, что компьютер в начальной школе должен применяться лишь тогда, когда это целесообразно. При этом планирование и осуществление образовательного процесса с применением информационно-комму­ника­тивных технологий должно строиться на основе знания специфики обучения и воспитания младших школьников.
Результаты проведения интегрированных уроков в начальной школе:
  • учебная информация воспринимается всеми обучающимися класса с увлечением, повышается общий уровень их знаний;
  • за счет установления взаимосвязей между изучаемыми объектами и явлениями развивается мыслительная деятельность обучающихся;
  • на основе интегрирования материала разных учебных предметов, средств музыкального, художественного, литературного творчества и ИКТ происходит эмоциональное развитие младших школьников;
  • у детей развивается познавательный интерес, что проявляется в стремлении к активной самостоятельной работе на уроках и во внеурочное время;
  • участие школьников в творческой деятельности, результатом которой являются их рисунки, поделки, сочинения, стихотворения, отражает личностное отношение к изучаемым явлениям и процессам.

Покормите птиц зимой!

Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна - и не страшна
Будет им зима.

Сколько гибнет их - не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.

Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!

Птицам трудно приходится зимой. Во время метелей и сильных морозов много птиц погибает от голода, особенно в конце зимы, когда почти весь корм повсюду съеден.

Особенно страдают синицы (из десяти синиц зиму переживает только одна...). Чем мы можем помочь им? Нужно делать кормушки.

суббота, 19 января 2013 г.

Покормите птиц зимой!




 
Ни для кого не секрет, как плохо птицам бывает зимой без корма. И всегда хорошо, когда дети вместе со взрослыми выручают от голода своих пернатых друзей. Вот эти птицы благодарны ребятам  десятой школы за помощь. Такую интересную картину я увидела в субботу днем. Знаю, что   ребята и  нашей школы тоже помогают птицам легче  перенести эту суровую зиму. Например, ребята 1-а класса. После урока окружающего мира, где ребята узнали о зимующих птицах, первоклассники приносят кормушки, сделанные вместе с родителями. Скоро и  на их кормушки прилетят птицы. Об этом  я обязательно постараюсь написать и сфотографировать, что у них получилось.

вторник, 15 января 2013 г.

Встречаем год Змеи


 Вот таких красивых змеек -символ 2013 года - сделали наши ребята перед Новым годом.
А вообще год Змеи вступит в свои права 10 февраля 2013 г. и продлится по 31 января 2014 г.

четверг, 10 января 2013 г.

Вниманию родителей и педагогов: ЭМУ-Специалист





Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов.
Проводится с 2009 года.
Включает шесть предметных раундов:
 Математика, Информатика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Английский язык

График проведения:

Конкурс проходит с 4 февраля по 3 марта 2013 г.
Апелляции принимаются с 4 по 10 марта 2013 г.
Подведение итогов – 13 марта 2013 г.
Рассылка наградных материалов - в течение апреля 2013 г.

Стоимость: 60 рублей с ребёнка за участие в каждом из раундов ( Деньги передаем через детей классному руководителю до 1 февраля)

Задания прошлых лет

Примеры наградных материалов

Новогодний праздник в 3-4 классах




Новогодний праздник в 1-2 классах