В формировании мотивов учения значительную роль играют словесные подкрепления, оценки, характеризующие учебную деятельность ученика. Например, оценка знаний во время опроса информирует школьника о состоянии его знаний, об успехе или неуспехе в данной ситуации. Каждая из этих сторон оценки на уроке в той или иной форме является побуждением к действию или к знанию и в этом смысле обладает своеобразной стимуляционной силой. Все исследователи приходят к выводу, что этими воздействиями следует пользоваться очень осторожно,
- Главная страница
- ИКТ,эл. ссылки
- Младший школьник
- Права и обязанности родителей
- Единые требования
- Прием в 1 класс
- ФГОС
- Шпаргалка
- УУД
- Портфолио
- ОБЖ
- Здоровое питание
- Дошкольник
- Первоклассники
- Четвероклассники
- Летний отдых
- "Мамина забота"
- Первоклассные родители
- Учителю
- Методика В.Ф. Базарного
- Детская психология
- Эти дети
- deti.mail.ru
- Проекты
- Скоро в школу
- Деятельность ПМПК
1

БЛОГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ "ШКОЛА №1" Г. ИРБИТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. Эстер Селсдон
вторник, 21 января 2014 г.
Мотивация школьников к обучению
Учитывая, что познавательные мотивы, в основном, формируются в младшем школьном возрасте, рассчитывать на то, что они будут сформированы позже, довольно сложно. Поэтому с ребятами с низким уровнем познавательной активности и учебной мотивации рекомендуется вести работу по нахождению личностных смыслов обучения, по переосмыслению уже имеющейся в наличии ситуации. Для повышения и поддержания учебной мотивации и устойчиво-положительного отношения к школе, учителям и родителям нужно учитывать и воздействовать на те составляющие, от которых в большой степени зависит учебная мотивация:
· Интерес к информации, который лежит в основе познавательной активности;
На кружке лепки
Больше 30 детей из разных классов нашей начальной школы с удовольствием посещают кружок лепки. С ребятами первый год занимаются педагоги ЦДТ "Кристалл". Если в начале года ребята только лепили свои произведения, то сейчас ( после их обжига) приступают к раскраске. Процесс очень интересный! Посмотрите сами, что получается!
Учитель и ИКТ
Смирнова Ю.В. |
Применение
компьютерных технологий в начальной школе помогает учителю по-новому
организовать учебный процесс, оживить его и разнообразить, сделать более
интересным. Педагоги начальной школы стараются идти «в ногу со временем»,
применяя в своей работе все новое в ИКТ. В школе проводятся уроки с применением
ММП, нормой стало проведение с ММП общешкольных мероприятий, родительских
собраний, внеурочных занятий, занятий в ГПД.
Статистика наших блогов
Название блогов
|
Авторы
|
«Возраст» блога
|
Количество посещений
|
||
На 20 .12.
|
На 21.01
|
На
20.12.
|
На 21.01
|
||
Тертышникова
Ирина Алексеевна
|
1 год 1 мес. 24 дн.
|
1
год 2мес. 26 дн
|
5583
|
5826
|
|
класса
«Конфетти»
|
Тупицына
Светлана Николаевна
|
3
мес. 18 дн.
|
4
мес. 20 дн
|
5300
|
6357
|
Блог 1-б класса
«Светлячок»
|
Смирнова
Юлия Владимировна
|
2
мес. 18 дн.
|
3
мес. 20 дн.
|
1716
|
2446
|
Солдатова
Александра Сергеевна
|
1
год 1 мес. 3 дн.
|
1 год 2 мес. 5 дн.
|
4274
|
4981
|
|
Баталова
Ольга Николаевна
|
9 мес. 14 дн.
|
10
мес. 16 дн.
|
2924
|
3118
|
|
Николаева
Елена Владимировна
|
1
год 1 мес. 3 дн.
|
1 год 2 мес.
5 дн.
|
2601
|
2818
|
|
Богданова
Татьяна Леонидовна
|
1
год 10 мес. 20 дн.
|
1
год 11 мес. 22 дн.
|
5580
|
5954
|
|
Спирина
Нина Валентиновна
|
9
мес. 13 дн.
|
10
мес. 15 дн.
|
1954
|
2344
|
|
Белоногова
Галина Юрьевна
|
1
год 8 мес. 19 дн.
|
1
год 9 мес. 21 дн.
|
1884
|
1976
|
|
Блог
4-а класса
« Ритм»
|
Мельцова
Светлана Владимировна
|
9
мес. 18 дн.
|
10 мес. 20 дн.
|
6770
|
7689
|
Блог
учителя англ. яз.
|
Велижанина
Светлана Сергеевна
|
2
мес.20 дн.
|
3
мес.22 дн.
|
610
|
890
|
Блог
уч.
физкультуры
«Физкульт-ура!»
|
Речкалова
Ольга Афанасьевна
|
3
мес. 18 дн.
|
4
мес. 20 дн.
|
920
|
1262
|
Блог
« Для вас, родители!»
|
Актемежева
Римма Николаевна
|
2
года 1 мес. 24 дн.
|
2
года 2 мес. 26 дн.
|
49500
|
59770
|
Подписаться на:
Сообщения (Atom)