вторник, 21 января 2014 г.

И еще о мотивации

В формировании мотивов учения значительную роль играют словесные подкрепления, оценки, характеризующие учебную деятельность ученика. Например, оценка знаний во время опроса информирует школьника о состоянии его знаний, об успехе или неуспехе в данной ситуации. Каждая из этих сторон оценки на уроке в той или иной форме является побуждением к действию или к знанию и в этом смысле обладает своеобразной стимуляционной силой. Все исследователи приходят к выводу, что этими воздействиями следует пользоваться очень осторожно,

Мотивация школьников к обучению

Учитывая, что познавательные мотивы, в основном, формируются в младшем школьном возрасте, рассчитывать на то, что они будут сформированы позже, довольно сложно. Поэтому с ребятами с низким уровнем познавательной активности и учебной мотивации рекомендуется вести работу по нахождению личностных смыслов обучения, по переосмыслению уже имеющейся в наличии ситуации. Для повышения и поддержания учебной мотивации и устойчиво-положительного отношения к школе, учителям и родителям нужно учитывать и воздействовать на те составляющие, от которых в большой степени зависит учебная мотивация:
·        Интерес к информации, который лежит в основе познавательной активности;

На кружке лепки

        Больше 30 детей из разных классов нашей начальной школы с удовольствием посещают кружок лепки.  С ребятами первый год занимаются педагоги ЦДТ "Кристалл". Если в начале года ребята только лепили свои произведения, то сейчас ( после  их обжига) приступают к раскраске. Процесс очень интересный! Посмотрите сами, что получается!

Учитель и ИКТ

Смирнова Ю.В.
        Применение компьютерных технологий в начальной школе помогает учителю по-новому организовать учебный процесс, оживить его  и разнообразить, сделать более интересным. Педагоги начальной школы стараются идти «в ногу со временем», применяя в своей работе все новое в ИКТ. В школе проводятся уроки с применением ММП, нормой стало   проведение с ММП  общешкольных мероприятий, родительских собраний, внеурочных занятий, занятий в ГПД.  

Чем мы занимаемся после уроков


3-в. На уроке окружающего мира.


Статистика наших блогов

Название блогов
Авторы
«Возраст» блога
Количество посещений
На 20 .12.
На 21.01
На 20.12.
На 21.01
Тертышникова Ирина Алексеевна
  1 год 1 мес. 24 дн.
1 год 2мес. 26 дн
5583
5826
класса
«Конфетти»
Тупицына Светлана Николаевна
3 мес. 18 дн.
4 мес. 20 дн
 5300
6357
Блог 1-б класса
«Светлячок»
Смирнова Юлия Владимировна
2 мес. 18 дн.
3 мес. 20 дн.
1716
2446
Солдатова Александра Сергеевна
1 год 1 мес. 3 дн.
1 год 2 мес. 5 дн.
4274
4981
Баталова Ольга Николаевна
  9 мес. 14 дн.
 10 мес. 16 дн.
2924
3118
Николаева Елена Владимировна
1 год 1 мес. 3 дн.
1 год 2 мес.
 5 дн.
2601
2818
Богданова Татьяна Леонидовна
 1 год 10 мес. 20 дн.
1 год 11 мес. 22 дн.
5580
5954
Спирина Нина Валентиновна
 9 мес. 13 дн.
10 мес. 15 дн.
1954
2344
Белоногова Галина Юрьевна
 1 год 8 мес. 19 дн.
 1 год 9 мес. 21 дн.
1884
1976
Блог  4-а класса     
 « Ритм»
Мельцова Светлана Владимировна
 9 мес. 18 дн.
 10 мес. 20 дн.
6770
7689
Блог учителя англ. яз.
Велижанина Светлана Сергеевна
2 мес.20 дн.
3 мес.22 дн.
610
890
Блог уч.
физкультуры
«Физкульт-ура!»
Речкалова Ольга Афанасьевна
 3 мес. 18 дн.
 4 мес. 20 дн.
920
1262
Блог « Для вас, родители!»
Актемежева Римма Николаевна
 2 года 1 мес. 24 дн.
2 года 2 мес. 26 дн.
 49500
59770