понедельник, 13 января 2014 г.

Кто такие "одаренные дети"?

1.  Одаренные дети обладают отличной памятью, способностью классифицировать информацию и категоризировать опыт.
2.  Умеют пользоваться накопленными знаниями, имеют большой словарный запас, используют в речи сложные синтаксические конструкции, придумывают новые слова, предпочитают чтение сло­варей и интеллектуальные игры.
3.  Обладают повышенной концентрацией внимания, упорны в достижении результата в сфере, которая им интересна.
4. Психологический аспект: у одаренных детей сильно развито чувство справедливости, личност­ные системы ценностей.
5.  Обладают ярким воображением, чувством юмора, постоянно пытаются решать проблемы, ко­торые им решить пока трудно; кроме того, эмоциональность таких детей порождает у них различ­ные страхи, они зачастую эгоцентричны в общении со сверстниками, т. к. они не понимают, что вос­приятие мира у всех разное.
6.  Как правило, одаренные дети более активны, всегда чем-либо заняты. Часто занимают себя делами, которые иногда не имеют отношения к уроку.
7.  Одаренные дети настойчиво преследуют поставленные перед ними цели. Хотят знать все бо­лее подробно и требуют дополнительную информацию.
8.  Благодаря многочисленным умениям одаренные дети способны лучше других заниматься са­мостоятельной деятельностью.
9.  Такие ученики умеют быстро выделять наиболее значимые сведения, самостоятельно нахо­дить новые источники информации.
10.  Иногда одаренные дети ставят перед собой задачи, выполнение которых требует много времени.

воскресенье, 12 января 2014 г.

Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, а так же ответы на часто задаваемые вопросы


Критерии готовности ребёнка  к школе
Готовность к школе:
n  физическая, нравственная,
n  психологическая,
n  мыслительная .
Физическая готовность

Готовимся к новому учебному году

«Психологические особенности детей младшего школьного возраста» (что должен знать учитель и родители)


  1. Физиологические изменения ребенка в период младшего школьного возраста и влияние этих изменений  на психическое развитие.
  2. Кризис семи лет. Симптомы потери непосредственности.
  3. Диагностика готовности ребенка к школьному обучению.
  4. Развитие внимания, памяти и воображения у детей младшего школьного возраста.

Младший школьный возраст охватывает период жизни от 6 до 11 лет, когда он проходит обучение в начальных классах, и определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка — его поступлением в школу.

суббота, 11 января 2014 г.

ЭМУ-Специалист


Баннер ЭМУ-Специалист

  • Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов.
  • Проводится с 2009 года.
  • Включает шесть предметных раундов:
  •  Математика, Информатика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Английский язык

четверг, 9 января 2014 г.




Родителям об электронном журнале

       
         Напоминаю родителям о  возможности работы в электронном журнале. Родители каждого учащегося  имеют индивидуальные имя и пароль и могут входить в систему с любого компьютера, подключенного к муниципальной сети (или сети Интернет). Например, находясь дома или на работе, родитель может отслеживать успеваемость и посещаемость своего ребёнка, общаться с преподавателями и администрацией школы; учащийся может удалённо получать домашние задания, просматривать свой электронный дневник и расписание, и т.д.

Васильева коляда, Васильев вечер

                                                                              Хозяйки готовили множество снеди 

Дата по старому стилю: 31 декабря 13 января — канун Нового года (по старому стилю), или Васильева дня, когда по церковному календарю чествовали святителя Василия Кесарийского — богослова, жившего в 4 веке в Каппадокии. Именно ему приписывают изобретение иконостаса, а также авторство множества проповедей. Вечер накануне Нового года назывался щедрым. Хозяйки готовили множество снеди — с тем, чтобы хватило угостить всех знакомых и соседей, зашедших в гости. Существовало поверье, что богатый стол обеспечит хозяину достаток на весь год.